Блог
Не знаете как добавить организацию в Яндекс карты? Начните с Яндекс.Справочника. Спешите заявить о себе в крупнейшем каталоге организаций в Рунете!
Тегирование сайтов – создание новых страниц, специальных полей, которые подбирают товар по конкретным параметрам. Основная задача тегирования – увеличение количества точек входа на сайт и наращивание поискового трафика. Что это такое теги и для чего...
CLS или совокупный сдвиг – это один из важнейших показателей, который использует Google для определения сайта стандартам технической оптимизации. Поэтому любые проблемы с данным показателем могут привести к просадке позиций в поисковой выдаче.
Поисковая система Гугл постоянно совершенствует свои факторы ранжирования и разрабатывает новые. Но какие из них окажутся более важными для сайтов и оптимизаторов в 2021 году, а какие уже исчерпают свой ресурс и канут в Лету – об этом мы и поговорим ...
В Вебмастере появились новые опции, позволяющие быстро и легко настроить дизайн, изменить оформление контентных Турбо-страниц.
Репутация в интернете (SERM) — один из решающих факторов, который мотивирует потребителя сделать выбор в пользу той или иной компании. Поэтому контролировать репутационный фон своей компании нужно постоянно, отслеживая новые посты, вытесняя н...
Мир интернет технологий постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предлагать пользователю максимально полню и достоверную информацию. Под эти изменения должны подстраиваться и оптимизаторы.
В конце прошлого года ПС Yandex выпустила новый алгоритм под названием YATI. Его ключевая задача оценивать смысловое сходство пользовательского запроса со страницей или документом, представленным в выдаче.
Анализ целевой аудитории — ключевой этап в развитии любого бизнеса. Вы должны знать своих заказчиков и покупателей, должны понимать боли и цели клиента, чтобы предложить именно тот продукт, который закроет их потребности. Очень важно начинать выстраи...
Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайта. В сочетании с другими инструментами ранжирования они позволяют поисковикам оценить качество ресурса, чтобы поднять его в выдаче или опустить на ряд позиций.